Доступная среда

Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан — как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дети инвалиды, посещающие ДОУ, не требуют дополнительных условий пребывания. 

Специально оборудованные учебные кабинеты

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду специально оборудованных групп – нет.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду объектов для проведения практических занятий нет

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском – нет.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Наружные входы и пандусы. Здание имеет основной вход, доступный для инвалидов, который обозначен знаками доступности. Для инвалидов по зрению входы оборудованы звуковыми маяками с дальностью звучания 5-10 м. Вход оборудован домофонной связью с кнопкой вызова которая выведена в помещение охраны.
Перед входом уложена ребристая плитка яркой окрашенности.
Стеклянные двери замаркированы ярко окрашенными знаками.
Ручки дверей имеют поверхность, удобную для схватывания рукой, и позволяют легко открывать дверь движением кисти руки или предплечья.
На дверных полотнах предусмотрены доводчики, петли одностороннего действия с фиксаторами.
На прозрачных полотнах дверей из противоударного материала предусматривается яркая контрастная маркировка.
Тамбуры входной группы приспособлены для МНГ (маломобильные группы населения).
Пандусы. Входы выполнены в соответствии с СНиП 35-01-2001, СП 59 13330 2012 при одностороннем движении;
- эвакуационные выходы оборудованы пандусами шириной не менее 1,0 м. при исключительно одностороннем движении (СНиП 35-01-2001; СП 59 13330 2012);
Пути движения в здании. Доступ МГН обеспечен во все помещения, предназначенные для посетителей. Пути движения при встречном движении кресла-коляски – шириной не менее 1,8м.
Лифты. Здание оборудовано пассажирским лифтом для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках и сопровождающих их лиц на этаж выше этажа основного входа в здание (первого этажа).
Лестницы. При перепаде высот пола в здании предусмотрены лестницы, доступные для МГН. Ступени лестниц ровные, без выступов и с шероховатой поверхностью.
Санузлы для инвалидов. На всех этажах, доступных для МНГ, запроектированы санузлы для инвалидов.

Специальные условия питания

Для детей -инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются.

Специальные условия охраны здоровья

Специальных условий охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрен.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.